FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.


1. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Да, может, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции) а также копию паспорта доверителя и доверенного лица.

2. Я оплатил Электронные билеты по безналичному расчету, деньги с карты списались, но билеты не пришли. Что делать?

Позвоните нам по номеру 8 965 9020142 или на пишите в форму Обратной связи на сайте. Укажите номер заказа, наши сотрудники проверят данные и вышлют ваш билет на почту, указанную при регистрации.

3. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные.

4. Я купил билет с рук у других людей, билет на вашем бланке. Могу ли я проверить подлинность билета, убедиться, что он настоящий?

Да, в нашей центральной кассе Вы можете проверить наличие штрих-кода билета или номера заказа в системе. Но КАССИР.РУ не несёт ответственности за приобретенные билеты с рук и не гарантирует попадание на мероприятие по такому билету, т.к. мы не знаем, скольким людям также был продан ваш билет. Не приобретайте билеты с рук и пользуйтесь услугами официальных касс, если не хотите стать жертвой мошенников.

5. Я не могу пойти на мероприятие. Как вернуть билет?

Ознакомиться с правилами возврата вы можете в разделе Возврат.
Заполненное заявление и скан билетов необходимо прислать на почту v.kostyukov@kassir.ru, заявление подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней, после чего будет дан ответ от организатора о решении по возврату денежных средств.

6. За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

7. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). 
Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан. 

8. Могу я купить билет на событие, проводимое в другом городе и продаваемое на сайте KASSIR.RU того города?

Билеты на события других регионов приобретаются только в региональном отделении или на сайте, при помощи услуги "Электронный билет", если такая предусмотрена.

9.  Заказ оплачен безналичным расчетом, но билет еще не получил. Что означает статус заказа "Продано"?

Статус заказа "Продано" означает, что деньги за заказ поступили на наш расчетный счет. Билеты распечатаны и отложены до получения клиентом, который оплатил данные билеты.

10. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При бронировании и выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе. 

11. Не удалось оплатить заказ на сайте банковской картой. Что делать?
К оплате через интернет принимаются следующие карты: Visa и MasterCard.
Оплата картой возможна, только если карта поддерживает технологию 3-DSecure.
Перед совершением оплаты убедитесь, что для Вашей карты открыта возможность оплаты в сети интернет.

Наверх